Независимая оценка качества

меню

 https://www.youtube.com/watch?v=dDaOxd7gg7Y&t=14s 

МКУ КИМЦ

21 апреля в МАОУ СШ № 6 для молодых специалистов был организован Soft skills – квест «Прокачай свои возможности!». В этом  мероприятии участвовала команды наших педагогов (Монгуш Татьяна Андреевна, Антипова Анастасия Владимировна, Тюхай Дарья Дмитриевна). Учителя, под руководством тьюторов, пробовали «прокачать» мягкие навыки, оценить собственный уровень их сформированности и определить свой статус развития soft skills. По окончании квеста молодые педагоги получили  полезные материалы и ссылки на актуальную информацию  для дальнейшей «прокачки» своих гибких навыков.а также получили заряд позитивной энергии!

26 января 2021 в рамках Методической недели провели Сетевую образовательную игру с молодыми педагогами города «Воспитание в цифре: сохраняя прошлое, создаем будущее». В ходе игры команды молодых педагогов города поделились опытом организации и реализации воспитательного процесса при переходе на дистанционный формат обучения.

111.png 12 13

19 февраля 2021 состоялся семинар «Сетевое образовательное событие и игра как этап урока», на котором молодые педагоги Лукашова Анастасия Владимировна и Антипова Анастасия Владимировна, рассказали как можно использовать технологию организации сетевых уроков и игр на обычном уроке.

133 14

1 марта 2021 состоялся Четвертый Всероссийский форум "УниверсУм". На форуме представила управленческую практику по работе с молодыми педагогами "Чему и как учить современного учителя?" директор нашей школы Виктория Валерьевна Ядринкина.

12 марта 2021 состоялся второй этап конкурса «Марафон проектных идей молодых педагогов 2021», в котором принимала участие молодой педагог Бурцева Ольга Александровна. В  виде презентации представила свою идею в номинации «Современный школьник 2.0».

555555

 19 марта 2021 Семинар «Молодой педагог в системе воспитательной работы». Молодой педагог нашей школы Бурцева Ольга Александровна поделилась опытом организации и реализации патриотического воспитания школьников.

15

26 марта 2021 состоялся первый городской АНТИФОРУМ #яжучитель24 «Будущее начинается сегодня» в формате онлайн стрим. Молодым педагогам представилась возможность обсудить актуальные вопросы со спикерами, представителями разных профессиональных областей. ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ АНТИ-ФОРУМ "#яжучитель24"

Молодые педагоги нашей школы обсуждали вопросы, касающиеся детей с особыми образовательными потребностями. Дети с особыми образовательными потребностями. Кто они? Обязательно ли это дети с ОВЗ? Как обеспечить освоение ими основных образовательных программ? Спикером площадки выступила Коновалова Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, эксперт в области инклюзивного образования.

 «Вопрос-ответ» «Дети с особыми образовательными потребностями» https://youtu.be/v1vfn-mAoHs

3434 3333333

С достижениями молодых педагогов можно ознакомиться по ссылке

26.11 в рамках онлайн погружения «Образовательная онлайн среда: пространство возможностей» молодые педагоги  представили практический опыт использования сетевых ресурсов для организации совместной работы участников образовательного процесса: сетевой игры сетевого события, сетевого урока.  https://padlet.com/fgos/rgca60hz2a8cjj5b 

 

19.08 в рамках августовских  мероприятий, команда молодых педагогов школы в составе: Бурцева О.А., Стальмакова А.А., Войнов А.,  Рушенцев П.И., Барель В.О. и Носова Е.Н. в качестве наставника,  приняла участие в Красноярском педагогическом  хакатоне. Команда представляла решение по  кейсу: «Независимый аттестационный центр в Красноярском крае» и получила высокую экспертную оценку. https://t.me/kras_ped_hak 

 

хакатон

В рамках августовского педагогического совета 2020 для молодых педагогов г. Красноярска была проведена игра «Бункер «Шаг к смешанному обучению». Молодые педагоги познакомились с сервисами, которые можно использовать для смешанного обучения. 

Проблема эффективного общения педагогов – родителей – учащихся, давно является одной из ключевых. И в настоящее время становится очевидным, что повышение результативности и качества сотрудничества, зависит от того, как происходит это взаимодействие. 6 февраля 2020 Педагог — психолог МБОУ СШ №34  Стальмакова Анна Алексеевна провела семинар — тренинг для молодых учителей города Красноярска. Основной механизм взаимодействия участников образовательного процесса был представлен  через погружение в деловые игры. Молодые педагоги  следуя правилам и условиям игр, определяли для себя, какое значение  имеет сотрудничество  для выстраивания эффективного взаимодействия с родителями, коллегами и детьми.

20 мая Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького провел виртуальный круглый стол «Как организовать наставничество в школе».

В мероприятии приняли участие 58 человек: представители министерства образования Красноярского края, муниципальных органов управления районов края, администрация и педагогические работники школ и методисты.  В теме были заинтересованы представители образовательных организаций не только из Красноярского края, но и Амурского государственного университета, РГЭУ, Кавказского федерального университета, Южного федерального университета, Юго-Западного государственного университета, что позволяет выстраивать сотрудничество с коллегами из различных регионов.  

На мероприятии был представлен опыт образовательных организаций уже реализующих программы наставничества. Обсуждался первый этап формирования наставнических пар, техники и инструменты, которыми могут воспользоваться наставники для работы. Свой опыт представили школы № 32(Руднева Т.В.), № 34 (Орлова Н.А.), № 53 (Кудряшова О.В.), № 156 (Ткаченко Ю.Г.), гимназия №13 "Академ" (Хомутова М.А.) города Красноярска, Долгомостовская школа Абанского района (Гриц Г.А.) и Енисейский педагогический колледж (Демидова О.П.). В выступлениях был отражен опыт работы с молодыми специалистами, модели «ученик-ученик», «студент ссуза-ученик» и первый опыт наставничества при переходе в режим дистанционного обучения.

В результате обсуждения было высказано предложение продолжить проведение серии вебинаров по целевой модели наставничества. 4 образовательных организации обратились к организаторам с заявкой на методическое сопровождение организации наставничества в их школах.  Наибольшее количество вопросов поступило по поводу нормативного обеспечения, что возможно станет следующим фокусом обсуждения. Поступили заявки на обучение наставников.

Наставничество - особый вид деятельности, предназначение которого в новой ситуации требует обсуждения с различными целевыми группами.

http://www.kpk1.ru/svedeniya-ob-organizatsii/all-news?start=15

 

Методическая неделя

молодых педагогов

«Учитель в начале пути»

29 января 2020 г.г. Красноярск

Что такое цифровая школа?

Нет, это не школа, нашпигованная проекторами и интерактивными досками. Это пространство, в котором возможно создание каждым учащимся своей личной школы при помощи цифровых технологий. Цифровые компетенции не могут быть целью образования, а могут быть только средством. Они позволяют нам выйти на новые актуальные задачи. Цифровая школа дает каждому безграничные возможности: ребенок сам может выбирать для себя источники знаний. Затем необходима удобная навигация по информационному пространству: иначе как разобраться в безумном потоке знаний. Следующий компонент — цифровая среда, которая опирается на онлайн-взаимодействие везде, где это эффективно. Ну и, наконец, за всем этим следует максимальное упрощение формальных задач, которые сейчас так мешают учителю. Для этого тоже разумно использовать цифровые технологии.

Михаил Кушнир, «Лига образования»

 

 

Программа 3-го дня:

Тема дня: «Цифровой урок или Урок в цифровой среде»

13.20 – 13.55. Регистрация участников.

13.20 – 13.55. Цифровые навыки без компьютеров в начальной школе (игра).

14.00 – 14.20. Приветствие участников, установка на работу презентация мастерских (актовый зал).

14.30.- 16.00. Работа педагогических мастерских (по кабинетам).

16.10. – 16.50. Представление конечного продукта групп (актовый зал).

Мастерская 1

кабинет 206

Мастерская 2

кабинет 203

Сетевое образовательное событие «Цифровой триатлон»

Цифровой урок - технология создания, Использование ЭФУ

Модераторы:

Николаев А. Н.,

Ядринкина В.В.

Модератор Зяблицкая А. П.,

Соведущие молодые педагоги:

Барель В. О. , Афонина А.Д.

Бурцева О.А., Лукашова А. В.

Мастерская 3

кабинет 309

Мастерская 4

кабинет 308

Мастерская 5

кабинет 310

Гаджет и урок

«Организация дистанционного обучения.

1. Возможности электронного журнала (составление тестов)»:

составление урока для дистанционного обучения, обучение составлению теста в электронном журнале, апробирование составленного теста, обсуждение.

2. «Использование графического планшета на уроках».

Разработка фрагмента урока с использованием графического планшета

1. Практический семинар

«Модели «Смешанного обучения» и «Перевернутый класс» с использованием цифровых образовательных ресурсов

2. Мастер - класс

«Оценивание, отслеживание прогресса и обеспечение учащихся обратной связью на уроках при помощи цифровых инструментов»

3. Представление опыта работы

«Использование цифровых технологий с целью развития речевых компетенций»

Модератор Орлова Н. А.

Соведущие молодые педагоги

Батранина И. В., Игнашина Е. В.

Пацкевич Е.М. ,

Берба Д. А.

Муштакова Н. М.

09.01.2020г. на базе МБОУ СШ №53 в рамках стажерской площадки состоялось практическое занятие для молодых педагогов «Древо проблем, фандрайзинг, работа с хедлайнерами. Грантовые программы».

Наталья Владимировна Фиряго познакомила участников данного мероприятия с проектным тезаурусом, с методиками и технологиями работы над проектом. Стальмакова А.А., Барель В.О., Бурцева О.А. узнали, как за счет проектной деятельности, можно повысить качество работы на уроке.

2 марта, согласно плану работы базовой площадки, состоялся семинар для молодых педагогов школы «Концептуальные основы средового подхода в образовании». Орлова Н.А. познакомила молодых педагогов с основными понятиями средового подхода в образовании. Попытались определить собственные подходы к проблеме моделирования образовательной среды с учетом специфики общеобразовательной организации.

27 апреля состоялась рабочая онлайн встреча молодых педагогов. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, не удалось провести запланированное на апрель мероприятие «Бенефис молодого педагога». На встрече обсудили вопрос о возможности размещения материалов учебных занятий и онлайн мероприятий на сайте школы.

 gos.uslugi Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.krao.ru krasobrnadzor.ruГлавное управление образования администрации города Красноярска
наверх