Независимая оценка качества

меню

 https://www.youtube.com/watch?v=dDaOxd7gg7Y&t=14s 

МКУ КИМЦ

20 мая Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького провел виртуальный круглый стол «Как организовать наставничество в школе».

В мероприятии приняли участие 58 человек: представители министерства образования Красноярского края, муниципальных органов управления районов края, администрация и педагогические работники школ и методисты.  В теме были заинтересованы представители образовательных организаций не только из Красноярского края, но и Амурского государственного университета, РГЭУ, Кавказского федерального университета, Южного федерального университета, Юго-Западного государственного университета, что позволяет выстраивать сотрудничество с коллегами из различных регионов.  

На мероприятии был представлен опыт образовательных организаций уже реализующих программы наставничества. Обсуждался первый этап формирования наставнических пар, техники и инструменты, которыми могут воспользоваться наставники для работы. Свой опыт представили школы № 32(Руднева Т.В.), № 34 (Орлова Н.А.), № 53 (Кудряшова О.В.), № 156 (Ткаченко Ю.Г.), гимназия №13 "Академ" (Хомутова М.А.) города Красноярска, Долгомостовская школа Абанского района (Гриц Г.А.) и Енисейский педагогический колледж (Демидова О.П.). В выступлениях был отражен опыт работы с молодыми специалистами, модели «ученик-ученик», «студент ссуза-ученик» и первый опыт наставничества при переходе в режим дистанционного обучения.

В результате обсуждения было высказано предложение продолжить проведение серии вебинаров по целевой модели наставничества. 4 образовательных организации обратились к организаторам с заявкой на методическое сопровождение организации наставничества в их школах.  Наибольшее количество вопросов поступило по поводу нормативного обеспечения, что возможно станет следующим фокусом обсуждения. Поступили заявки на обучение наставников.

Наставничество - особый вид деятельности, предназначение которого в новой ситуации требует обсуждения с различными целевыми группами.

http://www.kpk1.ru/svedeniya-ob-organizatsii/all-news?start=15

 

09.01.2020г. на базе МБОУ СШ №53 в рамках стажерской площадки состоялось практическое занятие для молодых педагогов «Древо проблем, фандрайзинг, работа с хедлайнерами. Грантовые программы».

Наталья Владимировна Фиряго познакомила участников данного мероприятия с проектным тезаурусом, с методиками и технологиями работы над проектом. Стальмакова А.А., Барель В.О., Бурцева О.А. узнали, как за счет проектной деятельности, можно повысить качество работы на уроке.

2 марта, согласно плану работы базовой площадки, состоялся семинар для молодых педагогов школы «Концептуальные основы средового подхода в образовании». Орлова Н.А. познакомила молодых педагогов с основными понятиями средового подхода в образовании. Попытались определить собственные подходы к проблеме моделирования образовательной среды с учетом специфики общеобразовательной организации.

27 апреля состоялась рабочая онлайн встреча молодых педагогов. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, не удалось провести запланированное на апрель мероприятие «Бенефис молодого педагога». На встрече обсудили вопрос о возможности размещения материалов учебных занятий и онлайн мероприятий на сайте школы.

Проблема эффективного общения педагогов – родителей – учащихся, давно является одной из ключевых. И в настоящее время становится очевидным, что повышение результативности и качества сотрудничества, зависит от того, как происходит это взаимодействие. 6 февраля 2020 Педагог — психолог МБОУ СШ №34  Стальмакова Анна Алексеевна провела семинар — тренинг для молодых учителей города Красноярска. Основной механизм взаимодействия участников образовательного процесса был представлен  через погружение в деловые игры. Молодые педагоги  следуя правилам и условиям игр, определяли для себя, какое значение  имеет сотрудничество  для выстраивания эффективного взаимодействия с родителями, коллегами и детьми.

Методическая неделя

молодых педагогов

«Учитель в начале пути»

29 января 2020 г.г. Красноярск

Что такое цифровая школа?

Нет, это не школа, нашпигованная проекторами и интерактивными досками. Это пространство, в котором возможно создание каждым учащимся своей личной школы при помощи цифровых технологий. Цифровые компетенции не могут быть целью образования, а могут быть только средством. Они позволяют нам выйти на новые актуальные задачи. Цифровая школа дает каждому безграничные возможности: ребенок сам может выбирать для себя источники знаний. Затем необходима удобная навигация по информационному пространству: иначе как разобраться в безумном потоке знаний. Следующий компонент — цифровая среда, которая опирается на онлайн-взаимодействие везде, где это эффективно. Ну и, наконец, за всем этим следует максимальное упрощение формальных задач, которые сейчас так мешают учителю. Для этого тоже разумно использовать цифровые технологии.

Михаил Кушнир, «Лига образования»

 

 

Программа 3-го дня:

Тема дня: «Цифровой урок или Урок в цифровой среде»

13.20 – 13.55. Регистрация участников.

13.20 – 13.55. Цифровые навыки без компьютеров в начальной школе (игра).

14.00 – 14.20. Приветствие участников, установка на работу презентация мастерских (актовый зал).

14.30.- 16.00. Работа педагогических мастерских (по кабинетам).

16.10. – 16.50. Представление конечного продукта групп (актовый зал).

Мастерская 1

кабинет 206

Мастерская 2

кабинет 203

Сетевое образовательное событие «Цифровой триатлон»

Цифровой урок - технология создания, Использование ЭФУ

Модераторы:

Николаев А. Н.,

Ядринкина В.В.

Модератор Зяблицкая А. П.,

Соведущие молодые педагоги:

Барель В. О. , Афонина А.Д.

Бурцева О.А., Лукашова А. В.

Мастерская 3

кабинет 309

Мастерская 4

кабинет 308

Мастерская 5

кабинет 310

Гаджет и урок

«Организация дистанционного обучения.

1. Возможности электронного журнала (составление тестов)»:

составление урока для дистанционного обучения, обучение составлению теста в электронном журнале, апробирование составленного теста, обсуждение.

2. «Использование графического планшета на уроках».

Разработка фрагмента урока с использованием графического планшета

1. Практический семинар

«Модели «Смешанного обучения» и «Перевернутый класс» с использованием цифровых образовательных ресурсов

2. Мастер - класс

«Оценивание, отслеживание прогресса и обеспечение учащихся обратной связью на уроках при помощи цифровых инструментов»

3. Представление опыта работы

«Использование цифровых технологий с целью развития речевых компетенций»

Модератор Орлова Н. А.

Соведущие молодые педагоги

Батранина И. В., Игнашина Е. В.

Пацкевич Е.М. ,

Берба Д. А.

Муштакова Н. М.

 gos.uslugi Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.krao.ru krasobrnadzor.ruГлавное управление образования администрации города Красноярска
наверх