Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Специальные учебники для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для слабовидящих обучающихся: имеются учебники по всем предметам, согласно учебному плану.
Материально – техническое оснащение:
В школе имеются кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога, социального педагога, медицинский кабинет.
В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями, слабовидящих детей, дидактическое оборудование для развития речи, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.
Фото кабинетов с сайта, раздел инклюзия
Архитектурные условия здания
На улице имеется пандус
В задании имеется контрастная маркировка стеклянных дверей, контрастное выделение первых ступеней лестничных маршей. Название кабинетов и вывеска с названием образовательной организации и графиком работы с использованием рельефно-точечным шрифтом Брайля.