Независимая оценка качества

меню

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Специальные учебники для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для слабовидящих обучающихся: имеются учебники по всем предметам, согласно учебному плану.

Материально – техническое оснащение:
В школе имеются кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога, социального педагога, медицинский кабинет.

В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями, слабовидящих детей, дидактическое оборудование для развития речи, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.
Фото кабинетов с сайта, раздел инклюзия

Кабинет педагога психолога 1Кабинет педагога психолога 2Кабинет педагога психолога 3Кабинет педагога психолога 4

 

Фото кабинета учителя Дефектолога 1Фото кабинета учителя Дефектолога 2Фото кабинета учителя Дефектолога 3

 

 

Архитектурные условия здания

На улице имеется пандус

фото пандуса 1фото пандуса 2

В задании имеется контрастная маркировка стеклянных дверей, контрастное выделение первых ступеней лестничных маршей. Название кабинетов и вывеска с названием образовательной организации и графиком работы с использованием рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3537 3634 33 32 31 

 

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Двухразовым бесплатным питанием обеспечиваются дети с ОВЗ на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, образовательный процесс которых организован по адаптированной общеобразовательной программе (далее АОП)  

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации  для сигнализации об опасности.

 Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный  фельдшер, врач педиатр. Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог) и школьный ПМПк. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ. 
В школе организовано взаимодействие с МАУ ЦППМСП "Эго" по сопровождению учащихся с ОВЗ, налажено сотрудничество педагогов школы со специалистами центра "Эго" по вопросам инклюзивного образования.

Основными статьями закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", регулирующими вопросы образования лиц, имеющих проблемы в сфере здоровья, являются ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся" и 79 "Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья" 

Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для обучающихся с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СШ № 34 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы

    -  uchi.ru

    - education.yandex.ru 

    - infourok.ru

    - russlo-edu.ru 

   - yaklass.ru

Наличие специальных средств обучения

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски. 

 gos.uslugi Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.krao.ru krasobrnadzor.ruГлавное управление образования администрации города Красноярска
наверх