Независимая оценка качества

меню


МИССИЯ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ:

  • Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
  • Конфликт превращается в конструктивный процесс
  • Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
  • Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
  • Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

  1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить. 
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
  4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого.

Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:

  1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.
  2. Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объек­тивные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции.
  3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующе­го партнера совета, задайте неожиданный вопрос. Сделайте комплимент («В гневе вы еще красивее… Ваш гнев гораз­до меньше, чем я ожидал, вы так хладнокровны в острой ситуации…»). 
    Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, компли­менты переключали сознание разъяренного партнера с от­рицательных эмоций на положительные.
  4. Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обманутым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете».
  5. Попросите сформулировать желаемый конечный резуль­тат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Отношение к че­ловеку — это фон или условия, в которых приходится ре­шать. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Опреде­лите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.
  6. Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся поло­жение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на пер­вом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует ис­кать взаимоприемлемые варианты решения.
  7. В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо». Не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Он этого не простит. Давайте оценку только его действиям и поступ­кам.
  8. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает партнера, во-вторых, вы­зывает у него уважение. Ведь способны к извинению толь­ко уверенные и зрелые личности.
  9. Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни­кому ничего не может доказать. Даже силой. Это — бесполезное, пустое занятие. Отрицатель­ные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с «врагом».
  10. Замолчите первым. Если так уж получилось, что вы потеряли контроль над собой и не заметили, как вас втянули в конфликт, попытайтесь сделать единственное — замолчите. Ваше молчание позволяет выйти из ссоры и прекратить ее. В любом конфликте участвуют обычно две стороны, а если одна исчезла — с кем ссориться?
  11. Не характеризуйте состояние оппонента. Всячески избегайте словесной констатации отрицатель­ного эмоционального состояния партнера. Подобные «успокаивающие» слова только укрепляют и усиливают развитие конфликта.
  12. Уходя, не хлопайте дверью. Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать эффект страшной, разрушительной силы.
  13. Говори, когда партнер остыл. Если вы замолчали, и партнер расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт вначале, не даст ему разгона.
  14. Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушать отношения.

ЕСЛИ ВЫ:

  • поругались или подрались;
  • если вас обижают в классе;
  • у вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

Главными участниками встречи будете вы сами.

Ответственные за работу Службы Школьной Медиации МБОУ СШ № 34:

Стальмакова Анна Алексеевна – Куратор школьной службы медиации

Члены службы школьной медиации:

  • Филатова Людмила Ивановна – социальный педагог;
  • Заковряжина Мария 9 «А» - волонтер службы;
  • Расказщикова Анна 9 «А» - волонтер службы;
  • Радионова Елена 10 «А» - волонтер службы.

Схема БДД

11.05.2016 г. в 19.00 состоится заседание управляющего совета школы. Приглашаются члены совета и учителя, которые не равнодушны к работе школы. 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ по вопросам противодействия коррупции Администрация г.Красноярска

 

ВАМ, ПОДРОСТКИ!

Если Вам плохо и Вы не знаете, к кому обратиться за помощью…

Если Вы не можете справиться с проблемами в школе…

Если друзья отвернулись…

Если с родителями нет взаимопонимания…

ЗВОНИТЕ!

Поверьте, любую проблему можно решить, какой бы трудной она ни казалась!

Вы не одиноки! Вы всегда можете обратиться за помощью.

Квалифицированные психологи Центров диагностики и консультирования города Красноярска

ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

разобраться в сложной ситуации,

оказать профессиональную поддержку

ЗВОНИТЕ!

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

КРУГЛОСУТОЧНЫЕ: 260-27-20 для молодежи от 14 до 30 лет

202-41-11

88002000122 и 88003500150 (бесплатные)

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

201-24-49; 243-38-14; 266-96-28; 244-57-85; 236-06-90

211-56-42 (телефон экстренной психологической помощи для всех граждан)

Работает с 9.00 до 17.00

с понедельника по пятницу

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

Обновлённый бренд-бук ВФСК ГТО (одобрен на заседании Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации ГТО, протокол № 9 от 12.10.16) (ссылка: https://yadi.sk/d/dETUqzzfxwiP8).


Песни ВФСК ГТО для использования при проведении мероприятий комплекса ГТО:

 Ты готов

Побеждай

Мы — Россия


Нормативно-правовое регулирование

История созданияистория создания

Методические материалы ФГОС и ВФСК ГТО

Методические рекомендации по выполнению испытаний

Нормы ГТО для школьников

Организационные и практические вопросы по внедрению ВФСК ГТО

Положение летний фестиваль

Актуальная информация для учащихся 11 классов

Изменения в ФЗ О физической культуре и спорте в Российской федерации

Как стать участником ВФСК ГТО

Алгоритм действий
(ВФСК ГТО):
  1. ЭТАП - Регистрация на сайте www.GTO.ru (для получения индивидуального id-номера). Ознакомление с нормативами (тестами).
  2. ЭТАП - Сбор документов:
    • индивидуальный id-номер;
    • свидетельство о рождении или паспорт, удостоверяющий личность(оригинал + копия);
    • медицинская справка, выданная по результатам медицинского осмотра (обследования), проведенного в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 августа 2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2010 г., регистрационный № 18428);
    • справка о результатах паразитарного обследования на энтеробиоз (СанПин2.1.21188-03 п.3.12.2) (только для детей до 11 лет включительно для прохождения дисциплины «плавание»);
    • справка школьника с фотографиями 3х4 см, заверенные подписью директора общеобразовательной организации и печатью, которая ставится на угол фотографии обучающегося;
    • зачетная книжка для студентов средних и высших учебных заведений;
    • согласие (для несовершеннолетних подписывается законных представителей) на обработку персональных данных (заполняется на месте в Центре тестирования).
  1. ЭТАП - Явка в Центр тестирования (о. Татышев, павильон ГТО) для регистрации (если не было возможности зарегистрировать) и сдачи документов, а также подачи заявки согласно перечню выбранных видов испытаний соответствующей ступени, в соответствии графиком работы мест тестирования (несовершеннолетний сопровождается в Центр тестирования его законным представителем).
  2. ЭТАП - Регистрация участников непосредственно на местах тестирования перед выполнением нормативов (потребуется документ, удостоверяющий личность участника, для школьников справка с фотографией). Прохождение испытаний ВФСК «ГТО».
  3. ЭТАП - Обработка результатов в Центре тестирования. Размещение результатов на сайтах www.GTO.ru и www.dsmm24.ru (раздел Центр тестирования).
  4. ЭТАП - Уведомление участников при успешном выполнении нормативов ВФСК «ГТО» на знак отличия по телефону или электронной почте о месте, времени и дате вручения знака.

Контакты

По общим вопросам по внедрению ВФСК ГТО на территории Красноярского края необходимо обращаться в:

  1.   центр внедрения ВФСК ГТО: тел. 8(391)-217-99-70
  2.   министерство спорта Красноярского края: Чернов Евгений Владимирович, тел. 8(391)-211-50-56

По вопросам функционирования центра тестирования в городе Красноярске необходимо обращаться в:

  1.   главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярск: Бурдова Татьяна Анатольевна, тел. 8(391)-222-39-25
  2.   главное управление образования администрации города Красноярска: организационно-ресурсный центр ДООЦ №1, тел. 8-902-947-68-87

Партнерские ссылки

Расписание работы мест тестирования на февраль 2016 года

Наименование учреждения, адрес

Дата и время

Виды испытаний

Главный судья на видах испытаний

1.

МАУДО СДЮСШОР
«Здоровый мир» (улица Пархоменко, 7)

25 февраля
в 15.00

-    ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА ЛЕЖА НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ
-    СГИБАНИЕ РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА
-    НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ
-    ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА ТОЛЧКОМ ДВУМЯ НОГАМИ -РЫВОК ГИРИ 16 КГ
-    ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3X10 М
-    ПЛАВАНИЕ 50 М

Гавриков Александр Сергеевич

2.

МАУДО «СДЮСШОР «Спутник» (Улица Малаховская, 5а)

24 февраля
В 14.30

-    ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА ЛЕЖА НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ
-    СГИБАНИЕ РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА
-    НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
-    ПОДНИМАНИЕ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ
-    ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА ТОЛЧКОМ ДВУМЯ НОГАМИ
-    МЕТАНИЕ ТЕННИСНОГО МЯЧА В ЦЕЛЬ (ДИСТАНЦИЯ 6 М)

Ситников Виктор Федорович

3.

МАУДО «СДЮСШОР
«Красноярск» ( улица Воронова, 14в)

14, 28 февраля
В 10.00

-    ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ
-    СГИБАНИЕ РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА
-    НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
-    ПОДНИМАНИЕ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ
-    ПРЫЖОК В ДЧИНУ С МЕСТА ТОЛЧКОМ ДВУМЯ НОГАМИ
-    РЫВОК ГИРИ 16 кг

Демченко Лариса Эдуардовна

4.

МАУДО «СДЮСШОР «Сибиряк» (Улица Ладо Кецховели. 62)

29 февраля
В 16.30

-    ПОДТЯГИВАНИЕ ИЗ ВИСА НА ВЫСОКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ
-    ПОДТЯГИВАНИЯ ИЗ ВИСА НА НИЗКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ
-    СГИБАНИЕ РАЗГИБАНИЕ РУК В УПОРЕ ЛЕЖА
-    НАКЛОН ВПЕРЕД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
-    ПОДНИМАНИЕ ТУЛОВИЩА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА СПИНЕ
-    ПРЫЖОК В ДЧИНУ С МЕСТА ТОЛЧКОМ ДВУМЯ НОГАМИ
-    ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3X10 М

Гольм Евгений Иванович

Студенческий городок. Стадион «Динамо»

11,18,25 февраля
в 15.00

-    БЕГ НА ЛЫЖАХ 2 И 3 КМ

Гольм Евгений Иванович

5.

МАУДО «СДЮСШОР «Энергия» (улица Бограда. 91)

11 февраля
В 15.00

-    Плавание 50 м

Яскевич Ольга Анатольевна

 

 gos.uslugi Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.krao.ru krasobrnadzor.ruГлавное управление образования администрации города Красноярска
наверх