Независимая оценка качества

меню

2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника

Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Две главные цели заявленного нацпроекта:
1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено, что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников ОО будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее – образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества:
Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах.
Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства;
Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;
Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций;
Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.

Документы:

Федеральный уровень:

Региональный уровень:

Муниципальный уровень:

Школьный документы, регламентирующие наставничество:

Информационное обеспечение

КИМЦ. Раздел наставничество

КИМЦ. Презентация  “Организация методического сопровождения молодых специалистов и наставничества в муниципалитете.pdf

Письмо ГУО администарции города Красноярска от 08.12.2022 № 2517-гуо

Письмо Министерства здавоохранения Красноярского края _О проведении термометрии в образовательных организациях

Письмо Министерства просвещения РФ -О направлении информации

Порядок действия руководителя общеобразовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.12.2021 № 29 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.11.2021 № 29 «О внесении изменений в Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 «Об утверждении санитарно-эпид

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21.01.2022 № 2 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 02.11.2021 № 27 действие СП 3.1.3597-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных орган

Особый режим работы МАОУ СШ № 34 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Школьная модель организации образовательного процесса в МАОУ СШ № 34 в условиях смешанного обучения в период с 01.09.2021-31.05.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

Функциональная грамотность

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».

В исследовании оценивается, главным образом, способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная.

Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.

  

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

 

Нормативная документация

  1. Письмо Минпросвещения от 14.09
  2. Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
  3. Региональный план
  4. Муниципальный план
  5. Приказ
  6. План школьный
  7. Чек-лист
  8. Анализ выполнения плана мероприятий МАОУ СШ № 34 по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в первом полугодии 2021-2022 учебного года
  9. Анализ выполнения плана по формированию функциональной грамотности
  10. План МАОУ СШ № 34 по формированию функциональной грамотности
  11. Приказ об утверждении плана по формированию функциональной грамотности
  12. Чек-лист проверки условий для функц грамотности

       2022-2023 учебный год

Банк заданий

Банк электронных заданий по оценке функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа» https://fg.resh.edu.ru/

Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развитии образования РАО http://skiv.instrao.ru/

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Глобальные компетенции
Финансовая грамотность
Креативное мышление
Открытые задания PISA на сайте ФИОКО

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Специальные учебники для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для слабовидящих обучающихся: имеются учебники по всем предметам, согласно учебному плану.

Материально – техническое оснащение:
В школе имеются кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога, социального педагога, медицинский кабинет.

В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями, слабовидящих детей, дидактическое оборудование для развития речи, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.
Фото кабинетов с сайта, раздел инклюзия

Кабинет педагога психолога 1Кабинет педагога психолога 2Кабинет педагога психолога 3Кабинет педагога психолога 4

 

Фото кабинета учителя Дефектолога 1Фото кабинета учителя Дефектолога 2Фото кабинета учителя Дефектолога 3

 

 

Архитектурные условия здания

На улице имеется пандус

фото пандуса 1фото пандуса 2

В задании имеется контрастная маркировка стеклянных дверей, контрастное выделение первых ступеней лестничных маршей. Название кабинетов и вывеска с названием образовательной организации и графиком работы с использованием рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3537 3634 33 32 31 

 

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Двухразовым бесплатным питанием обеспечиваются дети с ОВЗ на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, образовательный процесс которых организован по адаптированной общеобразовательной программе (далее АОП)  

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации  для сигнализации об опасности.

 Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный  фельдшер, врач педиатр. Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог) и школьный ПМПк. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ. 
В школе организовано взаимодействие с МАУ ЦППМСП "Эго" по сопровождению учащихся с ОВЗ, налажено сотрудничество педагогов школы со специалистами центра "Эго" по вопросам инклюзивного образования.

Основными статьями закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", регулирующими вопросы образования лиц, имеющих проблемы в сфере здоровья, являются ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся" и 79 "Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья" 

Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для обучающихся с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СШ № 34 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы

    -  uchi.ru

    - education.yandex.ru 

    - infourok.ru

    - russlo-edu.ru 

   - yaklass.ru

Наличие специальных средств обучения

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски. 

mosheniki 1 IMG e0e57fecc5a4da22737850b42fbf89ce V

IMG 1aa9e4e6fb00407500249784d8bb2716 V IMG 061500129eec52b16f9f32365113d9ab V

Об охране здоровья граждан

О мерах по профилактике суицидного поведения

О мерах по профилактике суицида

 

Схема БДД

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34»
Телефон: (391) 269-89-89
Адрес: 660006, г. Красноярск, ул. Ключевская, 61
Е-mail:  sch34@mailkrsk.ru

ГПиН лого облегченный

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Авторизация

Независимая оценка качества образования

 gos.uslugi Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.krao.ru krasobrnadzor.ruГлавное управление образования администрации города Красноярска
наверх