Независимая оценка качества

меню

Письмо ГУО администарции города Красноярска от 08.12.2022 № 2517-гуо

Письмо Министерства здавоохранения Красноярского края _О проведении термометрии в образовательных организациях

Письмо Министерства просвещения РФ -О направлении информации

Порядок действия руководителя общеобразовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.12.2021 № 29 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.11.2021 № 29 «О внесении изменений в Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 «Об утверждении санитарно-эпид

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21.01.2022 № 2 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 02.11.2021 № 27 действие СП 3.1.3597-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных орган

Особый режим работы МАОУ СШ № 34 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Школьная модель организации образовательного процесса в МАОУ СШ № 34 в условиях смешанного обучения в период с 01.09.2021-31.05.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

Функциональная грамотность

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».

В исследовании оценивается, главным образом, способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная.

Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.

  

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

 

Нормативная документация

  1. Письмо Минпросвещения от 14.09
  2. Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
  3. Региональный план
  4. Муниципальный план
  5. Приказ
  6. План школьный
  7. Чек-лист
  8. Анализ выполнения плана мероприятий МАОУ СШ № 34 по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в первом полугодии 2021-2022 учебного года

 

Банк заданий

Банк электронных заданий по оценке функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа» https://fg.resh.edu.ru/

Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развитии образования РАО http://skiv.instrao.ru/

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Глобальные компетенции
Финансовая грамотность
Креативное мышление
Открытые задания PISA на сайте ФИОКО

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Специальные учебники для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для слабовидящих обучающихся: имеются учебники по всем предметам, согласно учебному плану.

Материально – техническое оснащение:
В школе имеются кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога, социального педагога, медицинский кабинет.

В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями, слабовидящих детей, дидактическое оборудование для развития речи, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.
Фото кабинетов с сайта, раздел инклюзия

Кабинет педагога психолога 1Кабинет педагога психолога 2Кабинет педагога психолога 3Кабинет педагога психолога 4

 

Фото кабинета учителя Дефектолога 1Фото кабинета учителя Дефектолога 2Фото кабинета учителя Дефектолога 3

 

 

Архитектурные условия здания

На улице имеется пандус

фото пандуса 1фото пандуса 2

В задании имеется контрастная маркировка стеклянных дверей, контрастное выделение первых ступеней лестничных маршей. Название кабинетов и вывеска с названием образовательной организации и графиком работы с использованием рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3537 3634 33 32 31 

 

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Двухразовым бесплатным питанием обеспечиваются дети с ОВЗ на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, образовательный процесс которых организован по адаптированной общеобразовательной программе (далее АОП)  

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации  для сигнализации об опасности.

 Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный  фельдшер, врач педиатр. Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог) и школьный ПМПк. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ. 
В школе организовано взаимодействие с МАУ ЦППМСП "Эго" по сопровождению учащихся с ОВЗ, налажено сотрудничество педагогов школы со специалистами центра "Эго" по вопросам инклюзивного образования.

Основными статьями закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", регулирующими вопросы образования лиц, имеющих проблемы в сфере здоровья, являются ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся" и 79 "Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья" 

Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для обучающихся с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СШ № 34 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы

    -  uchi.ru

    - education.yandex.ru 

    - infourok.ru

    - russlo-edu.ru 

   - yaklass.ru

Наличие специальных средств обучения

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски. 

Схема БДД

11.05.2016 г. в 19.00 состоится заседание управляющего совета школы. Приглашаются члены совета и учителя, которые не равнодушны к работе школы. 

zapis v klass2

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34»
Телефон: (391) 269-89-89
Адрес: 660006, г. Красноярск, ул. Ключевская, 61
Е-mail:  sch34@mailkrsk.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Авторизация

 gos.uslugi Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования www.krao.ru krasobrnadzor.ruГлавное управление образования администрации города Красноярска
наверх